На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нужные штучки

1 003 подписчика

Директор по маркетингу Victoria’s Secret ушёл из бренда

Директор по маркетингу Victoria’s Secret ушёл из бренда

Эд Разек на протяжении пятнадцати лет формировал имидж одного из самых известных мировых брендов нижнего белья Victoria’s Secret. Эд участвовал в создании шоу и подбирал моделей для показов. В прошлом году именно его резкие высказывания стали причиной для обвинений в сторону компании, и это во многом способствовало падению его авторитета как исполнительного директора.

В частности, в интервью Vogue, Разек заявил о том, что в Victoria’s Secret нет места для трансгендерных моделей и девушек с размером плюс-сайз.

«Есть ли у нас в шоу транссексуалы? Нет. И я не думаю, что они должны там быть. Почему нет? Потому что наше шоу — это фантазия», — сказал он.  

Тогда аудитория сильно раскритиковала бренд за устаревшие взгляды на гендер и представления о женском теле. Позже в официальном твиттер-аккаунте было опубликовано извинение, подписанное именем директора. С этого момента его деятельность тщательно контролировали, однако теперь стало известно, что Эд Разек ушел из материнской компании марки L Brands и поста маркетингового директора.

автор:

Ссылка на первоисточник
наверх